Коррекционно-развивающая программа по преодолению страхов у детей 5–7 лет

Коррекционно-развивающая программа по преодолению страхов у детей 5–7 лет

Способствовать развитию творческих способностей воображения, индивидуальному самовыражению детей; 9. Развивать любознательность, наблюдательность; Способствовать сплочению детского коллектива. Развитие произвольного внимания, самоконтроля; 2. Овладение выразительными средствами общения, развитие коммуникативных навыков; 4. Преодоление эмоциональной нестабильности; 6. Развитие моторики, координации движений, 7. Снятие психо-эмоционального напряжения, телесное осознание.

Программа «Коррекция агрессивного поведения подростков»

Беседа актуализация эмоции страха: Закрой глаза и вспомни ситуацию, когда тебе было страшно. Расскажи о своих чувствах. Нельзя принуждать ребенка, если он отказывается говорить; можно работать в паре, рассказывая друг другу самые страшные истории из своей жизни.

Специфика страхов детей летнего возраста и опыт их преодоления в . Целью коррекционной программы является снижение уровня тревожности.

Разработка авторской коррекционной программы для снижения предэкзаменационной тревожности Разработка авторской коррекционной программы для снижения предэкзаменационной тревожности 49 на тему: Активно разрабатывается проблема саморегуляции студентов в период экзаменационной сессии А. Поскольку тревога - эмоция, наиболее часто возникающая перед экзаменом, для высоко тревожных студентов требуется научиться управлять ею, для чего и может быть использована коррекционная программа.

Проблема состоит в том, можно ли разработать коррекционную программу для снижения уровеня предэкзаменационной тревожности. Теоретическая основа тренинга снижения предэкзаменационной тревожности 1. Образно тревожность описал основатель гештальттерапии Ф. Традиционно отсчет исследований тревожности начинается с работ З. В ранних работах З. Фрейда обнаруживается два варианта объяснения тревожности: Тем самым, по З. Фрейду, неприятное состояние тревоги является полезным адаптивным механизмом, побуждающим индивида к защитному поведению по преодолению опасности.

При этом важно отметить указания З.

Коррекционная программа на снятие тревожности у младших школьников

Подводные камни или на что стоит обратить внимание, оценивая страховую программу? Структура Программа страхования — основная часть договора страхования. Именно в ней страховщик регламентирует то, что будет, а что не будет оплачено страховой компанией при наступлении страхового случая. Типовая программа состоит из 4 основных разделов: Каждый из разделов может содержать те или иные особенности, на которые следует обратить внимание при заключении договора страхования.

Мульттерапия – программа коррекции развития детей через создание ими тревожности, повышения уверенности в себе, снижения страхов.

Кудрина Жанна Анатольевна — педагог-психолог 3 - 8 лет Развитие эмоционально-волевой, познавательной, личностной, коммуникативной сфер у детей с ОВЗ. Отличительная особенность программы заключается в тесной взаимосвязи теоретических занятий, направленных на вовлечение родителей в работу, с практическими занятиями, позволяющими создать пространство детско-взрослого взаимодействия с учетом ведущей деятельности ребенка.

Батракова Ирина Владимировна — педагог-психолог лет Программа направлена на создание условий для снижения тревожности, снятия мышечных зажимов, для эмоциональной разрядки детей с психоэмоциональными расстройствами средствами работы с глиной. Предназначена для работы с детьми лет. В рамках работы по программе сочетается принцип по развитию нарушенных функций и формирования приемов их компенсации для дальнейшего самостоятельного использования приобретенного опыта в развитии когнитивной и эмоционально-волевой сферы ребенка.

Программа реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья средствами музыкальной терапии Петрухина Надежда Петровна — музыкальный руководитель 3 — 12 лет Гармонизация личности ребенка, восстановление и коррекция его психоэмоционального состояния и психофизиологических процессов средствами музыкального искусства. Программа реализуется с учетом возрастных особенностей и индивидуальных качеств детей с ОВЗ.

При помощи методов и средств фортепианной педагогики, музыкального воспитания и образования программа способствует интенсивной социокультурной реабилитации и социализации в общество детей с ограниченными возможностями здоровья Реализация поставленной цели видится через обеспечение преемственности между семьёй, где музыкально-игровая деятельность является средством общего развития, способом сохранения творческого контакта между родителями и ребёнком, и ДОУ, где эта деятельность является еще и средством адаптации в детском коллективе и последующей социализации.

Рудакова Людмила Владимировна — социальный педагог лет Формирование общих коммуникативных и начальных речевых навыков посредством развития мелкой и крупной моторики, применяя различные формы и методы арт-терапии у детей с ОВЗ лет.

Коррекционная программа, направленная на снижение уровня страхов

В исходном положении стоя или сидя сделать полный вдох. Затем, задержав дыхание, вообразить круг и медленно выдохнуть в него. Этот прием повторить четыре раза.

Данная программа коррекционно-развивающих занятий рассчитана на Повышения уверенности в себе, снижения страхов. • Телесная терапия.

Детям предлагается рисовать все, что им хочется. Изменение фокуса воображения, связанного со страхом, с элементами преодоления страха. Обучение конструктивному взаимодействию со страхом. С детьми разыгрывается сказка. Все дети — звери, два ребенка — Волк и Монстр. Потом все строят дом. Придумываем, что можно сделать: Под конец все хором говорят 3 раза: То же самое повторяется с монстром. Через некоторое время звери слышат страшные звуки.

Сколько стоит написать твою работу?

Знайте, что при закрытых глазах ваши пальцы и руки более чувствительны к глине. Когда ваши глаза открыты, они могут менять ваши ощущения. Попробуйте лепить с открытыми и закрытыми глазами… Посидите немного, положив руки на глину. Подружитесь с куском глины.

Скачать: коррекционно-развивающая программа снижения уровня тревожности Учащиеся с наличием выраженных страхов будут, как правило.

Коррекционно-развивающая программа снижения агрессивности у дошкольников Современные дети растут в сложное время стремительных изменений и разрушения стереотипов, когда даже устоявшиеся моральные принципы подвергаются давлению и негативному воздействию. Социологические исследования свидетельствуют о росте социально опасных агрессивных проявлений. По мнению современных ученых, причины агрессивности следует искать еще в дошкольном возрасте. Повышенная агрессивность детей является одной из самых больших проблем в детском коллективе.

В ходе наблюдения за воспитанниками ДОУ можно сделать вывод, что у определенной категории детей агрессия не только сохраняется, но и развивается, трансформируется в устойчивые черты личности. В результате снижается продуктивный потенциал ребенка, деформируется его личностное развитие.

Программа"Коррекция страхов младших школьников"

Сухую ветвь один огонь исправит. Знаете ли, какой самый верный способ сделать вашего ребенка несчастным? Приучить его не встречать ни в чем отказа.

Снижение количества страхов; Коррекционный блок с З по 9 занятия. . Коррекционно-развивающая программа по коррекции.

Однако, если их очень много, то можно говорить о проявлениях тревожности в характере ребенка. До настоящего времени еще не выработано определенной точки зрения на причины возникновения тревожности. Но большинство ученых считает, что в дошкольном и младшем школьном возрасте одна из основных причин кроется в нарушении детско-родительских отношений. Достаточно трудно найти человека, который в определенных жизненных обстоятельствах не испытывал бы чувство страха или тревоги, поскольку это такие же неотъемлемые эмоциональные проявления, как и радость, удивление, гнев, интерес.

Но при постоянном испытании страхов, зависимости от них может меняться и поведение человека, что проявляется в качестве неуверенности в себе, своих поступках и высказываниях. Детские страхи, если правильно к ним относиться и понимать причины, их вызывающие, как правило, исчезают. Если же остаются на протяжении длительного времени, то это говорит о наличии повышенной тревожности ребенка, неправильном поведении родителей, конфликтных ситуациях в семье.

Проблема установления страхов и тревожности у детей младшего школьного возраста становится актуальной в последнее время. В избранном у 0 пользователей. Если вам понравилась методическая разработка, лучший способ сказать пасибо — это поделиться ссылкой со своими друзьями в социальных сетях: Вконтакте Одноклассники Мой мир.

Коррекционная программа по снижению уровня тревожности детей с задержкой психического развития.

Сроки реализации психолого-коррекционной программы: Это достигается предложением к ребенку показать, каким образом персонаж действует с волшебной палочкой. Это позволяет сохранить позитивный якорь, сформированный во время сессии, и за ее рамками.

Коррекционные программы, используемые при групповой и возраста по снижению уровня тревожности и преодолению страхов.

Индивидуальная программа коррекции страхов. Проблема эмоциональных нарушений и их коррекции принадлежит к числу наиболее важных в детской психологии и педагогике. Большое внимание уделяется этим вопросам, и работам в данном направлении. Дети могут постоянно испытывать противоборство разнонаправленных эмоций и если боязнь, тревожность, страхи становятся ведущими, то, как правило, они начинают играть роль побудительной силы в конфликтной ситуации влиять на успешность ребенка в учебной деятельности.

Постоянные негативные переживания приводят к гипертрофированному развитию мотива самосохранения, самооберегания. Устойчивые негативные переживания являются наиболее опасным для развития психики ребенка, препятствуют развитию активной внутренней позиции, формированию адекватной самооценки. Нелегко найти человека, который бы никогда не испытывал чувства страха.

Быстрое снятие невроза, страха, стресса, агрессии


Жизнь без страха не только возможна, а полностью реальна! Узнай как можно стать бесстрашным, нажми тут!